Профессиональные юридические и бухгалтерские услуги
+7 (3452) 52 07 52
Обратный звонок
Юридические услуги в Тюмени

Бухгалтерское сопровождение предпринимательской деятельности

Желаете сократить штат работников? Нет возможности выделить под бухгалтерию отдельное помещение, организовать рабочее место? Смущает необходимость платить зарплату специалисту, чьи услуги требуются всего десять дней в квартал?

Воспользуйтесь услугами бухгалтеров консалтинговой компании «Аваль»!

Мы предлагаем:

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридического лица.

  • Выполнение разовых заданий по:
  • составлению бухгалтерских отчетов;
  • сдаче отчетов в налоговую службу и иные контролирующие органы;
  • оптимизации налогообложения;
  • восстановлению бухгалтерского учета;
  • решению иных бухгалтерских вопросов.

Комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса

Современная реальность заставляет пересмотреть своё отношение к организации бизнеса. В настоящее время насущным становится сокращение отдельных структурных подразделений, занятых обеспечением нормального функционирования основной деятельности (бухгалтера, программисты, юристы, кадровики) и передача их функций специализированным организациям – компаниям-аутсорсерам.

Переход на новую схему работы позволяет минимизировать штат работников, снизить налоговые и социальные отчисления, а также затраты на аренду офисных помещений и организацию рабочих мест сотрудникам.

Преимущество договора комплексного бухгалтерского обслуживания

  1. Вам нет необходимости ежемесячно платить зарплату бухгалтеру, вы оплачиваете только реально поделанную работу;
  2. Сокращение штата работников приводит к сокращению налогов. Оплата услуг специалистов компании «Аваль» будет отнесена к расходам и под налогообложение не подпадет;
  3. Компания-аутсорсер самостоятельно предоставляет своим работникам полный социальный пакет, вам не придется делать за них отчисления в Пенсионный фонд и Фонд соцстраха;
  4. Компания-аутсорсер не может заболеть или уволится за неделю до сдачи годового отчета. Мы работаем в любое удобное для вас время!;
  5. Вам не придется заниматься техническим оснащением рабочих мест для бухгалтеров-аутсорсеров. В нашей компании имеется вся необходимая для работы техника, документация и программное обеспечение;
  6. Наши расценки таковы, что нанять за эту сумму бухгалтера той квалификации, которую обеспечиваем вам мы, попросту невозможно;
  7. Если вы желаете сохранить у себя в штате должность главного бухгалтера, вы можете пригласить бухгалтера-аутсорсера для оказания помощи штатному специалисту в случае возникновения больших объемов работы. Если появляется такая необходимость, мы сможем привлечь для решения возникших бухгалтерских вопросов иных специалистов (юристов, аудиторов, специалистов по налоговому праву);
  8. Важным является тот факт, что на бухгалтера, состоящего в штате вашей компании, практически невозможно возложить материальную ответственность за совершенную им ошибку. С компании-аутсорсера можно требовать возмещение причиненного вреда в полном объеме в соответствии с заключенным договором.

Отдельные разовые услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Это действие необходимо совершить, если фирма по какой-либо причине некоторое время вела бухгалтерский учет с нарушением закона и реламента.

Специалисты компании «Аваль»:

  • восстановят бухгалтерский учет;
  • произведут уточнение отчетности за рассматриваемый период;
  • и осуществят сдачу отчетности в контролирующие органы, после согласования ее содержания с клиентом.

Составление и сдача отчетов

По предоставленным вами данным, сотрудники компании «Аваль» составят отчет за требуемый отчетный период и предоставят его в налоговую службу и иные контролирующие органы.