Юридические услуги для корпоративного сегмента рынка
+7 (3452) 52 07 52
Юридические услуги в Тюмени

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) регистрация в Тюмени, в Тобольске, в Ишиме и весь юг Тюменской области

Общество с ограниченной ответственностью является одной из наиболее распространенных форм организации бизнеса в России. Данная форма организации юридического лица отличается небольшим уставным капиталом (минимальный – 10 000 рублей), простой схемой управления и отсутствием личной материальной ответственности учредителей предприятия в случае возникновения каких-либо проблем. Общество с ограниченной ответственностью учреждается одним или несколькими лицами, при этом уставный капитал делится на доли, размеры которых оговариваются участниками (учредителями) создаваемой компании.

  • При регистрации ООО учредителями могут выступать граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица.
  • При открытии ООО учредителем может быть и одно лицо, которое также вправе выполнять функции руководителя ООО.
  • В регистрируемом обществе с ограниченной ответственностью количество участников не должно превышать 50-ти человек.
  • В регистрируемом ООО минимальный уставный капитал составляет 10 тысяч рублей и не облагается налогами.
  • Вкладом в уставной капитал регистрируемого общества могут быть денежные средства, ценные бумаги, имущество, имущественные права, имеющие денежную оценку.
  • При оплате уставного капитала регистрируемого ООО имуществом обязательно необходима оценка этого имущества независимым оценщиком.
  • Иностранным гражданам для регистрации ООО необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык.

Стоимость регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Вид оказываемой услугиСрок оказания услугиСтоимость услугиДополнительные текущие расходыИтого, для клиента

1

Подготовка необходимых документов и сопровождение процедуры регистрации создания ООО «под ключ», 1 учредитель

5-6 рабочих дней

4 000 руб.

+ 4 000 руб. государственная пошлина за регистрацию создания

+ 2 300 руб. услуги нотариуса за свидетельствование подписи на заявлении, услуги нотариуса за оформление доверенности на представителя

10 300 руб.

2

Подготовка необходимых документов и сопровождение процедуры регистрации создания ООО «под ключ», 2 и более учредителей

5-6 рабочих дней

4 500 руб.

+ 4 000 руб. государственная пошлина за регистрацию создания

+ 2 500 руб. услуги нотариуса за свидетельствование подписи на заявлении, услуги нотариуса за оформление доверенности на представителя

11 000 руб.

3

Подготовка документов для государственной регистрации ООО (без подачи и получения документов после регистрации), 1 учредитель

в течение 1 рабочего дня

2 500 руб.

2 500 руб.

4

Подготовка документов для государственной регистрации ООО (без подачи и получения документов после регистрации), 2 учредителя и более

в течение 1 рабочего дня

3 000 руб.

3 000 руб.

Что мы предлагаем клиентам нашей компании в рамках данной услуги:

  • консультация профессионального юриста в области корпоративного права;
  • консультация профессионального бухгалтера по выбору оптимальной системы налогообложения в зависимости от того каким видом деятельности будет заниматься ООО;
  • подготовка типового устава, решения об учреждении (протокола учредительного собрания), договора об учреждении ООО (если ООО организует несколько учредителей);
  • подбор видов деятельности ООО в соответствии с классификатором ОКВЭД;
  • заполнение формы Р11001 в соответствии с установленными правилами оформления документов;
  • оказание содействия при подписании документов у нотариуса (без очереди);
  • подача необходимого пакета документов на регистрацию в регистрирующий орган;
  • получение зарегистрированных в установленном порядке документов по вновь созданному ООО и передача их Вам.

Сроки регистрации ООО:

Специалисты нашей Компании в течение рабочего дня подготовят для государственной регистрации ООО необходимый комплект документов.

Продолжительность же самой процедуры открытия юридического лица установлена ФЗ от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет 3 рабочих дня. При этом, обращаем Ваше внимание, что отсчет срока начинает течь со следующего дня после сдачи документов (то есть день сдачи не считается), сама выдача документов производится на 4 рабочий день.

Результат, который мы Вам гарантируем:

После прохождения процедуры государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью Вы получаете следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица в форме ООО (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения (ИНН);
  • Лист записи ЕГРЮЛ о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о Вашей компании;
  • Устав ООО с отметкой регистрирующего органа о регистрации;
  • Договор об учреждении (если учредителей 2 и более);
  • Решение об учреждении ООО (протокол учредительного собрания, если учредителей 2 и более);
  • Приказ о вступлении в должность руководителя ООО (необходим для открытия счета в банке).

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что постановка зарегистрированного ООО на учет в Фонде социального страхования РФ, в Пенсионном фонде РФ осуществляется автоматически, уведомления о регистрации (о постановке) направляются самими фондами на адрес регистрации ООО почтовым отправлением.

ТАКЖЕ АКЦЕНТИРУЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что с 07 апреля 2015 года печати были отменены и на сегодняшний день использование печати при работе не обязательно!!!

Данное нововведение было установлено Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" принят Государственной Думой 27 марта 2015 года и одобрен Советом Федерации 1 апреля 2015 года.

Документом установлено, что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (НАЛИЧИЕ) ПЕЧАТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОМ, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬЮ хозяйственных обществ. При этом в определенных случаях может быть закреплена обязанность компании использовать печать. Для защиты прав и законных интересов контрагентов хозяйственных обществ предусмотрено, что сведения о наличии печати должны содержаться в уставе хозяйственного общества.

Новый закон не предусматривает запрета круглой печати как инструмента бумажного документооборота вообще, но дает возможность отказаться от круглой печати, в том числе в пользу современных способов идентификации. При этом если хозяйственное общество все же решит использовать печать в своей деятельности, то в уставе общества должно быть обязательное указание об этом.

Дополнительные услуги, предлагаемые нашей Компанией (не входящие в стандартный общий пакет услуг при регистрации создания):

  • Разработка индивидуального устава регистрируемого ООО, индивидуального договора об учреждении, договора об осуществлении прав участников общества, внутренних положений общества, в том числе положения о ведении списка участников Общества;
  • Составление внутренних документов общества, таких как Правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, Положение о коммерческой тайне, Положение о внутреннем документообороте, Положение о премировании и т.п., а также трудовых договоров, должностных инструкций и иных кадровых документов;
  • Получение в регистрирующем органе копий документов из регистрационного дела;
  • СРОЧНОЕ получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в течение 10 минут;
  • Подача уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • Подача заявления о применении ЕНВД;
  • Изготовление фирменной печати для Вашей компании;
  • Сопровождение открытия банковского расчетного счета и подключение к системе банк-клиент.

А дальше...

Регистрация ООО завершилась. Регистрация предприятия проводилась впрок и осуществление деятельности планируется позже. В такой ситуации начинающие предприниматели часто совершают ошибку, считая, что обязанность предоставления налоговой отчетности наступает только с началом активной работы.

Необходимо знать, что любое юридическое лицо считается созданным с момента внесения записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Эта дата указывается в свидетельстве о регистрации юридического лица. Именно с этой даты возникает правоспособность предприятия и обязанность по своевременной сдаче отчетности («нулевой») в ИФНС, в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, в ТОГС не зависимо от того ведете ли Вы деятельность или пока приостановили, решили повременить.

Наша Компания готова Вам предложить свою помощь по составлению и своевременной подачи всех необходимых отчетов в ИФНС, в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, в ТОГС. Стоимость услуги по составлению и своевременной подаче всех необходимых отчетов – 3 000 рублей за комплект квартальной отчетности в ИФНС, в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, в ТОГС при отсутствии деятельности (так называемая «нулевая» отчетность) при общем режиме налогообложения.

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите воспользоваться нашими услугами — свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

  • позвонив по телефону: +7 3452 52 07 52;
  • отправив сообщение на электронную почту: 490842@mail.ru;
  • приехав к нам офис по адресу: город Тюмень, улица 50 лет Октября, 8б, второй этаж (по эскалатору), «Деловой Дом «Пётр Столыпин»