Профессиональные юридические и бухгалтерские услуги
+7 (3452) 52 07 52
Обратный звонок
Юридические услуги в Тюмени

Подготовка конкурсно-аукционной документации

08.07.2005 Государственной Думой Российской Федерации был принят Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который регулирует правоотношения связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Одним из самых сложных и ответственных моментов в проведении конкурсных торгов является подготовка конкурсно-аукционной документации. Заявка на участие представляет собой целый комплект документов, состав которых зависит от специфики торгов. Если участник торгов не имел опыта самостоятельной подготовки документов, комиссия, зачастую, принимает решение об отклонении его заявки. Причин может быть множество, вплоть до малейшего отступления при оформлении документов от правил делопроизводства. Грамотно составить конкурсную документацию – это половина успеха и возможности выиграть аукцион или конкурс.

Консалтинговая компания "Аваль" предлагает следующие виды услуг, связанные с представлением ваших интересов при участии в конкурсах, торгах, аукционах:

  1. мониторинг государственных и муниципальных заказов - поиск и предоставление актуальной информации о государственных и муниципальных торгах, проводимых в Тюмени, Тюменской области и в других регионах;
  2. оказание консультационных услуг по вопросу подготовки документов для участия в конкурсах (аукционах)/запросах котировочных заявок на заключение государственного (муниципального) контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  3. разъяснение специфики размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;
  4. рекомендации по подготовке заявки для участника размещения заказа после изучения утвержденной заказчиком документации о торгах (конкурсах (аукционах) и запросах котировочных заявок;
  5. сбор информации о выбранных торгах/запросах котировок, изменениях, разъяснениях для участника размещения заказа;
  6. помощь в подготовке запросов по разъяснению конкурсной/аукционной документации;
  7. экспертиза подготовленных документов для заявки на участие в процедуре размещения заказа на соответствие требованиям конкурсной документации/ документации об аукционе;
  8. помощь и правовое консультирование в решении возникших вопросов в ходе сбора и подготовки документов;
  9. оценка соответствия участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям, установленным документацией о торгах;
  10. оформление подготовленных документов для заявки на участие в торгах, в соответствии с Российским законодательством и требованиям конкурсной документации/ документации об аукционе;
  11. отслеживание результатов проведенных торгов;
  12. консультирование и помощь в подготовке заявлений (жалоб) по результатам торгов в контролирующие органы и органы по разрешению споров, возникающих между участниками и заказчиками и организаторами конкурсов и аукционов.

Если у вас есть вопросы или вы хотите воспользоваться нашими услугами — свяжитесь с нами любым удобным вам способом:

  • позвонив по телефону +7 3452 52 07 52;
  • отправив сообщение на электронную почту 490842@mail.ru;
  • приехав к нам офис по адресу город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 14 (МФК "Магеллан"), 3 этаж.