Профессиональные юридические и бухгалтерские услуги
+7 (3452) 52 07 52
Обратный звонок
Юридические услуги в Тюмени

Реставрация памятников объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

Кому нужна лицензия на реставрацию

Лицензия на реставрацию необходима компаниям, осуществляющим деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

В настоящее время функции по лицензированию деятельности на реставрацию объектов культурного наследия осуществляет Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура).

Срок действия лицензии – 5 лет (может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии).

Область действия лицензии – вся территория Российской Федерации.

Сроки получения лицензии на реставрацию

Срок подготовки пакета документов к лицензированию – от 5 до 10 дней. Срок лицензирования установлен законом и составляет 45 дней от календарной даты подачи полного готового пакета документов на рассмотрение в лицензирующий орган.

Стоимость получения лицензии

Стоимость наших услуг формируется пропорционально количеству и сложности юридических, консультационных и организационных действий, необходимых для целей приведения документации Клиента в соответствие с лицензионными требованиями и условиями.

Конечный расчёт цены осуществляется по итогам предварительных переговоров и анализа исходных документов Клиента, на предмет соответствия лицензионным требованиям.

Что мы предлагаем в рамках данной услуги

  1. Консультации по вопросу возможности получения ЛИЦЕНЗИИ;
  2. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства РФ от 20.02.2007 N 117 "О лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)";
  3. Юридическое заключение о достаточности пакета предоставленных документов, необходимых для получения ЛИЦЕНЗИИ;
  4. Составление списка выявленных несоответствий лицензионным требованиям;
  5. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям;
  6. Формирование пакета документов и сдача документов в лицензирующий орган;
  7. Представление интересов заказчика в лицензирующем органе и отслеживание продвижения документов;
  8. Устранение замечаний экспертов лицензирующего органа;
  9. Получение и передача заказчику ЛИЦЕНЗИИ.

Если у вас есть вопросы, если вы столкнулись с какой-то проблемной ситуацией или вы хотите воспользоваться нашими услугами — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • позвонив по телефону +7 3452 52 07 52;
  • отправив сообщение на электронную почту 490842@mail.ru
  • приехав к нам офис по адресу: город Тюмень, улица 50 лет Октября, дом 14 (МФК "Магеллан"), 3 этаж.